Гарантия

Условия гарантийного обслуживания

На все товары, приобретенные в салоне «LimeStore», а также в нашем интернет-магазине распространяется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию у товара заводских дефектов. В зависимости от производителя и товара гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 24 месяцев.

Срок гарантии на конкретный товар указан в описании товара на сайте нашего интернет-магазина. Гарантийные обязательства подтверждаются гарантийным талоном производителя или гарантийным талоном «LimeStore» и чеком, которые Вы получаете вместе с товаром, независимо от того, приобретаете вы его в нашем салоне или интернет-магазине.

На все товары, купленные в нашем салоне и интернет-магазине, распространяется действие Закона Украины «О защите прав потребителей», который гарантирует возможность обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что товар не был в употреблении, не имеет следов использования, полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки и заводская маркировка.

По вопросам гарантийного обслуживания Вы можете обращаться в наш сервисный центр «LimeService», который находятся рядом с салоном, либо в сервисные центры авторизированных производителямей. Если на устройство выдана гарантия «LimeStore», то сервисное обслуживание производится только в нашем сервисном центре «LimeService».

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте по следующим причинам:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

Наш адрес:

  • г. Николаев, пр. Центральный, 122
  • LIFE - 093-642-96-67,
  • МТС - 050-308-08-11,

Горячая линия - 0-800-210-130 (все звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные).